История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

понедельник, 13 июля 2015 г.

Первое причастие....

Итак боевое крещение пройдено...
К сожалению, фотографировала только в стандартных режимах, просто побоялась, если вдруг снимки не получатся, то наша бабушка (свекровь) мне просто этого не простит :( Это пожалуй единственный снимок с попыткой отключить вспышку, все остальные просто доверила автонастройкам. И здесь очень заметна не способность фотоаппаратом автоматически правильно настроить плоскость фокусировки. Хотелось бы ее видеть собственно на доченьке, а не на руках сзади стоящей девочки :( Но снимок все равно мне очень нравится....
 Ну и для оправдания способности техники на автомате....
П.С. это первое причастие у католиков. Так вышло, что семья мужа и наши дети католики, а я православная. Еще более интересно то, что мой прадед в свое время, чтобы прабабушка вышла за него замуж (она отказывалась) будучи поляком католиком, перекрестился в православие, только после этого они поженились... И вот через 4 поколения его правнуки снова католики.... Вот оно как бывает....
П.П.С. пришла подруга, сказала стирай оба кадра ерунда какая-то... Вот так вот...

1 комментарий:

  1. Прелесть Виолочка!!! Поздравляю вас!!!
    Мне тоже нравятся эти снимки! и свет! и нежность! и сосредоточенность!!!
    а то, что автофокус промахнулся слегка - так это не беда. Главное, понимать, отчего так выходит. Техника фокусируется сама на самый яркий объект - в данном случае белый рукав, на который упал луч света. В данном случае наверное, единственное, что можно было сделать, это ручную фокусировку... Но это все не так просто... Во-первых, из-за зрения) У меня такая же песня, я до конца никогда не уверена, что правильно навела фокус вручную))) А мониторчики всегда чуть-чуть привирают - на них всегда картинка будет лучше, чем на экране компьютера. Это такой маркетинговый ход производителей))))
    А во-вторых, конечно, чтобы настраивать ручной фокус, нужно решиться работать в ручных режимах.... А я кстати, тоже в ответственных случаях все-таки полагаюсь на автоматику))) Ну что сделаешь?))) Здесь как в любом деле: чем больше практикуешься, тем лучше получается))) сама ж знаешь)
    А!!! вспомнила еще один способ скорректировать неправильный автофокус! сейчас расскажу)))) можно поискать другой объект, находящийся на том же расстоянии, что и нужный фотографу объект, и сфокусироваться на нем, а затем, не снимая пальца с кнопки, перевести объектив туда, куда надо. Результат - будет гарантирован! Но! для меня это тоже не очень простой способ: у меня плохой глазомер, мне непросто сориентироваться с нужным расстоянием)))

    ОтветитьУдалить