История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

воскресенье, 12 июля 2015 г.

ручной фокус

Продолжаю чудить с фотоаппаратом. Читаю инструкцию....
Скажу честно, ну как- то я не очень представляю себя на какой-то горе пытающуюся заснять восход, заход или еще что-то в этом роде... Но вот макро это мое.... Особо в этом деле мне нравится различные точки фокусировки. Ну вот тут полностью ручной фокус. Вот мне кажется, что я все-таки перемудрила с настройкой телевида... Там можно настроить различные диоптрии, вот я настроила и по моему теперь слегка промахиваюсь мимо фокуса.
Ну, конечно, такие фото снимают со штатива, но я пока снимаю с рук поэтому все там моргает. Вот обзаведусь и будет совсем красиво :)
П.С. Здесь максимальное открытие диафрагмы f/5, 1/250, iso100 :)

3 комментария:

  1. А ты круто взялась за дело!) но я рада! это так увлекательно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Вот приедет моя сумочка, я очень люблю качественные сумки, поэтому заказала на ебае :) Начну на улицу выходить, а то пока только дома фотографирую....

    ОтветитьУдалить