История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

вторник, 14 июля 2015 г.

Непонятная штуковина....

Зачем же я покупала фотоаппарат... А вот зачем, фотографировать все свои рукодельные хобби :)
Последнее время все что я делаю можно разделить на 3 группы
1я - ну это я и сама не хуже сделаю, т.е. жаба давит такие деньги за такую ерунду платить. 2я - Вот бы так уметь, но, как говорится, таланта нет, тут уже ничего не пропишешь, ну и наконец 3я - полностью для души, ну и тут уж получается у меня то, что нравится самой, так сказать не стыдно людям показать.
Ну так вот из третей группы одно из увлечений, это пожалуй керамика. Леплю я на удивление красиво, вещи, которые доходят до стадии готовности, выглядят как ни странно совсем не плохо.... И даже кто-то их забирает и пользуется ими с удовольствием (пока родня еще не пресытилась моими творениями и можно смело их раздавать).
Ну и сегодня я решила пофотографировать одну странную штуковину, первую сделанную мной в свое время на мастер классе у Валентина Петько (нашего знаменитого керамиста).



Штуковина этакая морская обитательница.... Странная и симпотишная... :)


Ну и чтобы потренироваться, заодно попробовала различные открытия диафрагмы с 4,5 - 36, исо самое высокое, выдержка 1/250.
П.С. Спасибо моим "гуру" Ксюше и Игорю действительно, здесь очень заметно, как изменяется размытость заднего плана от размера диафрагмы :)
П.П,С. ну и Анечке, которая всегда поддерживает меня во всех моих безумных начинаниях :)

1 комментарий:

  1. Это керамика????? потрясающе красиво!!!!!!!!!!!!!
    и да, фон зависит от диафрагмы, а еще от много чего)
    Однажды знакомая обратилась ко мне за советом, что покупать компакт или зеркалку)) я задумалась... и вот во что моя задумчивость вылилась...
    не знаю, видела ты или нет этот пост http://boraview.blogspot.ru/2015/01/blog-post_9.html
    но там есть кое-что интересное, в том числе ссылочка на чужую хорошую статью тоже)

    ОтветитьУдалить