История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

суббота, 11 июля 2015 г.

Фитильный полив фиалок

У меня тут появилось с десяток комнатных растений... Появилось внезапно и сразу много. Какие-то я отдала, какие-то умерли естественной смертью. Ну а самые стойкие остались. Ну и вот не прошло и года решила я их в порядок привести. В особенности многочисленные оставшиеся в живых фиалки. И вычитала я тут про их фитильный полив. Идея мне очень понравилась. Во первых не надо часто поливать, уже недели 2-3 точно не поливала, ну и своего рода красота данного полива тоже вдохновила.
там внутри веревочка, тряпочка, керамзит и специальная земля. Стоит это все в обыкновенном пластмассовом бокале для пива.
Вот еще бы где красивых фиалок достать.... А то у меня только такие.

Ну и конечно непонятно как натыканные настройки моего нового чуда :)

5 комментариев:

  1. О! прикольное ноу-хау! когда-то у меня тоже была коллекция фиалок)) но мои гадские кошки их извели)))
    С "натыканными настройками чуда" все нормалек! Процесс в процессе!)
    Ты если че, спрашивай, может, я что смогу подсказать) Я не бог весть какой специалист, ну а вдруг?))) у меня, правда, Кэнон, но основные фотомоменты не зависят от имени производителя))
    Последнее фото - по цвету, по свету - все отлично. Чуть резкости на главных цветочках не хватает, на мой взгляд... Но может, я и не права)
    Имей в виду такую вещь, зеркалки не любят, чтобы их слишком близко приближали к объекту... Где-то я читала, что у них почти у всех максимально-минимальное расстояние до объекта - 30 см. Это не мыльница, да, которую можно прям в цветок засунуть и снимать))) Тут макрорежим нормальный - только со специальным объективом. У тебя кстати, какой объектив? Китовый? в комплекте шел? я себе китовый покупала, потому что до сих пор не могу понять, какой мне объектив нужен))) а 40 объективов (на каждый чих) ни покупать, ни носить с собой нет никакого желания (да и возможностей тоже нет))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анечка, спасибо! Я тут пока до понимания расстояния объектива, фокусного расстояния, расстояния съемки и др подобного еще не дошла. Пока пытаюсь понять связь исо, диафрагмы и выдержки. Тут читаю всякие форумы, вычитала, например о выдержке, портреты оказывается на 1/60 не быстрее снимают, котов на 1/250 а то и быстрее....

      Объектив китовый 35-55.... Резкость на цветочках из-за долгой выдержки и отсутствия какой-то прибамбасы на объективе для удаления дрожания. Пожалела денег, а теперь жалею, надо было потратится :(
      Теперь я перешла в полностью ручной режим, и тут уже четче, т.к. сама выдержку выставляю :)

      Удалить
    2. не жалей! китовым тоже прекрасно снимают)) если захотят) к тому же, разве можно сразу понять, какой именно объектив нужен именно тебе?)
      Да, я тоже почти сразу стала тренировать себя снимать в ручном режиме. Но при всем при том, что кучу всего читала,)) все равно мой процесс движется слишком медленно))) Ну ничего, потихоньку разберемся) Ты своих лапочек уже снимаешь, да? показала бы, как подросли Виола и Данилка!

      Удалить
    3. Вот я тоже про это читала, ведь можно любой объектов купить хоть очень дорогой, а снимки будут как у всех :( Поэтому сначала поучусь, а потом уже буду мечтать о объективе...
      Мне тут кстати, предложили советские попробовать (взять пощелкать), вот хочется , но пока думаю....

      Удалить
    4. Советские - это аналоговые? от старых фотиков? я уже эксперементировала)) у меня же есть старый Зенит, у него объектив Гелиос. Не супер, но скажем так неплохой середнячок. Так вот, чтобы такой объектив с пленочного фотоаппарата на цифровом использовать, нужен переходник. Я кончено сразу же купила, потому что очень хотелось попробовать))) Попробовала) несколько раз) но полностью переходить на него не захотела. Он небыстрый, нерезкий... В принципе, мне нравится его эффект, но постоянно им снимать не вариант...

      Удалить