История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

воскресенье, 24 июля 2011 г.

Из остатков...

Продолжаю играть у Тети Трот. Это задание Мая придумала уже давно, но закончила я его только недавно, все ждала, пока что-то решиться с монитором (читай ниже), но денег платить жалко, вот ждем может у друзей где-то найдем.
Итак страничка из арт бука из остатков.
Остатком здесь является собственно говоря лицо... Это первое лицо нарисованное для портретной куклы. Но рисовала я его так, наобум, и совершенно не рассчитала размер по отношению к телу. Ну и осталось оно... Вот и решила я его приспособить... Наклеила на гуашь, а она так красиво просвечиваться через ткань начала...


П.С. девочки у меня мой старенький монитор сгорел, и работает почти в черно-белом режиме. Мы хотим старого образца где-то найти (CRT), а то я боюсь жидко кристаллический у нас долго не проживет, поэтому фотографии непонятно какого цвета :(

5 комментариев:

  1. u tebja poluchilas`nastojashaja feja. Cveta obaldennie.

    ОтветитьУдалить
  2. Лицо - в остатке... Оно прекрасно, и как хорошо, что теперь уже не выбросится и не затеряется!..

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится девушка с рыжими волосами! Цвета очень яркие, летне-осенние. И еще, что она на ткани нарисована, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Нравится очень-очень! Такая выразительная, необыкновенная, живая! и всё вместе так органично смотрится! Никак на части не растащить)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасное лицо! И цвета у меня красивые, летние, знойно-закатные какие-то :)

    ОтветитьУдалить