История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

четверг, 14 июля 2011 г.

Портретная кукла.

Итак, представляю свое детище, портретную куклу. Расскажу предысторию, наша подруга попросила селать для ее начальницы куклу - рысь, ну я думала, думала, и говорю, давай попробуем портретную, ну чтобы лицо человека... Ну и вооооот!
 Дальше ооочень много фото.

Кукла заняла меня полностью, сделала 2, первую забраковала из-за того, что ноги когда садилась, раздвигались на 90". Кстати, кому интересно, делала по МК стрекозы. Во втором варианте полностью изменила крепление бедра, и кукла сидит как все люди, ноги не раздвигает :)


Все некрасивые крепления суставов закрыла платьем и нижним бельем.
Сидит очень уверенно, руки и ноги полностью двигаються, может принять любую позу.


 Туфельки из папье маше.
Зонтик, к сожалению придумала его сделать поздно (за день до того как надо было отдавать) поэтому не раскрываеться, но в планах, придумать раскрывающийся :) На ручке те же мотивы, что и на коробке в которую все это и складывалось.

 Ну и подставка, полностью под стиль коробочки.
В шарфик все это заворачивалось. Шарфик шелковый, натуральный, розочка красками специальными нарисованна.
Ну... Вот, я тут думала, ну все в принципе первый и последний раз такую делаю, слишком цена запредельная получаеться, но... вот эта моя заказчица попросила себе на день рождение сделать... Вот буду опять страдать и переживать похожа или нет :)

6 комментариев:

  1. какая нежная и романтичная особа :) - а платье какое потрясное!!! И кружева знакомые - http://pieineses.blogspot.com/2011/06/maza-melna-kleitina.html - у меня черно-белое :)))

    ОтветитьУдалить
  2. всё обалденно! а шарфик так вообще покорил!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Инеса, спасибо, на самом деле у оригинала - не очень нежное лицо, скорее волевое, но у меня так получилось... А кружева, да... безумно дорогие, я когда твое платье увидела, еще прикинула, сколько же это удовольствие стоит!
    Ланочка, спасибо, я там не написала, но перед тем как получить этот рисунок испортила приличный отрез шелка другой техникой, ну ничего приспособлю куда-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно всё получилось - можно долго рассматривать!!! Поздравляю с таким чудесным опытом!

    ОтветитьУдалить
  5. Меня такие "вещи" просто потрясают! Это же настоящая коллекционная кукла!

    ОтветитьУдалить