История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Раскрась мишку.

Вы смотрели фильм Амели? Если нет, то советую, спокойный смешной и грустный одновременно. К чему я это... Ах да...
Бродя по просторам интернета наткнулась на очень талантливую и интересную девушку Иру. Так вот, она шьет медведей и, я так и не поняла, то ли дарит их, то ли продает... Но в замен она просит людей сфотографировать ее мишек в том месте где они живут! Такая простая  добрая идея! И такие классные фотки! А еще, она до 1 марта предлагает всем желающим раскрасить своего медведя и если он выиграет, то она пошлет победителю мишку под раскраску! Не то что бы я надеялась выиграть, но похожая идея зреет во мне уже давно и я даже пыталась ее реализовать в кукле Осень...
Ну а теперь что у меня получилось....


2 комментария:

  1. Хотела написать, что с тюльпашками больше нравится.... А у того, верхнего, цвет такой красивый и солнце как сердце... так что оба хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне первый больше как-то нравиться, идеей что-ли....

    ОтветитьУдалить