История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

четверг, 30 июля 2015 г.

Индустар-61Л/3-МС 2,8/50

Все, что я могу сказать, это какое-то чудо. Подруга притащила мне из закромов отца чудесный макро обьектив Индустар-61Л/3-МС 2,8/50.

Ну что, попробовав первый день поснимать им макро я слегка расстроилась. Очень тяжело сфокусироваться и даже на достаточно закрытой диафрагме фокус поймать очень не просто. Вообщем фотографируя муху раз 100-200 я смогла отобрать пожалуй только 3-4 мало мальски приличных фото...

Вот здесь заметна очень малая ГРИП пол мухи в фокусе пол нет, причем сначала одна а потом вторая половина.

Вот я думаю, почему так размазано и замылено.
По моему мнению возможно одна из причин, линза в переходном кольце на объективе моей тушки... ну и кривые ручки никто не отменял :)

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, я счастлива, как слон... Слушай, она притащила макро кольца советские, не хочешь тебе пошлю, объектив правда руками фокусировать придется, и два переходных кольца купить, но они (кольца) копейки стоят, а авто фокус на макро даже у крутых объективах ошибается... Думай быстрее, пока лето не закончилось... :)

      Удалить