История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

четверг, 1 мая 2014 г.

Давно меня здесь не было...

Давно меня здесь не было... Вот как-то так так... Но я решила вас не утомлять причитаниями по этому поводу :)))
Правда в мой жизни появилось новое увлечение, связанное с предыдущими :) Я стала стараться рисовать каждый день. В этом мне очень помогает сообщество_365 "Рисунок каждый день".
Рисовать я начала с февраля и мои рисунки можно посмотреть здесь.
 
Ну что еще могу сказать про почти прошедшие пол года... Дались они мне тяжело, во первых в финансовом плане, мы тут перешли на Евро и цены, вопреки заявлениям наших политиков, взлетели на 10-50% в среднем на 30% не меньше :((( Да и вообще привыкнуть к новым бумажкам оказалось очень тяжело...
Да и на работе мы переехали на ремонт, и нас полная реновация, а так как я веду информатику и немного физику, то мне пришлось перевозить 2 кабинета, один с 16 компами, другой с полной лабораторией... Вот только пару недель как почти закончила переезд :(((
Кукол шью потихоньку, но уже намного меньше в основном из-за работы... Школа как наркотик затягивает :))))
Всех кого читала, продолжаю читать... Но поняла, что не умею общаться в нете, так что как не писала, так и не пишу комментарии :)))

1 комментарий:

  1. Я рада, что ты дала о себе знать! Потому что скучаю!!!! И конечно, рада, что рисуешь!!! Мне очень нравится этот! А в фейсбуке ты свои рисунки выкладываешь?

    ОтветитьУдалить