История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Не смогла пройти мимо!... GIVEAWAY ДОБРЫХ ДЕЛ...

Просто не смогла пройти мимо... такой заряд позитива просто от просмотра :))) Я всегда мечтала поездить по миру... А Стамбул, Константинополь, Византия, Царьград... Просто мечта....
Помнится где-то в к классе 11том (мы учимся 12 лет в средней школе) была игра между классами что-то вроде что, где, когда... Ну я то была ну просто очень начитанная, по сравнению с одноклассниками супер начитанная, девочки то читали любовные романы, а у нас денег не было такие дорогие книги покупать, вот и читала то что дома было... А по советским временам у нас была (и есть) просто огромная библиотека классиков приключений и фантастики...
Ну и вот на игре вопрос был, про Стамбул, что-то о расстоянии между ним и Константинополем... Ну я сразу сказала что оно равно нулю... Так это даже моего географа поразило... (у нас тогда молодой мальчик работал, сразу после института) А я все удивлялась, ну как этого можно не знать :))))
Ну и вот конфетка... Просто не смогла пройти мимо!
 
Мои солнышки, привезла для вас полный чемодан красоты любимого города – с бирюзой камней и нежностью шелковой нити пашмины, восточным орнаментом открыток и ароматом весеннего ветра, удивительными книжечками для светлых слов о мечтах и путешествиях… В общем, целое море самого красивого, от всей души, впитавшей в себя стамбульское солнце и свободу чаек!



Очень хочется, чтобы вашей радости было как можно больше, поэтому подарков аж 12!
Здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий