История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Большеножка маленькая обыкновенная...

Вот бывает так лежит, лежит выкройка и все хочется ее попробовать и тут раз и начинаешь делать... Вот и я все смотрела на тыквоголовок и никак не могла начать шить.... А тут увидела  СП с Надюшей и так что-то меня оно вдохновило... но не на саму сумочку а на вот такой безумно многоуровневый стиль... Ну и достала я коробочки с кружевами, а она у меня не маленькая, добро это я люблю, но как ни странно использую почему-то редко, жалко что-ли... А тут я разошлась...  просто первые попавшиеся кружева доставала и на ткань пристрачивала... 

 Ну а потом я все это красила... ну пыталась тонировать...
Эта куколка поедет в подарок одной хорошей девочке... Но есть и вторая... Немного другая...



10 комментариев:

  1. какая красотка - вся такая замечталась :) романтичная натура, светлая душа, весенная, солнечная девочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо!
      Солнечная да... вот сейчас все коричневым тонируют, а я желтым... и нравится мне безумно! :)))

      Удалить
  2. Привет, Тоня!!! Ты меня так удивила!!! Что у меня просто нет слов!!! Девочка великолепная, мой муж в шоке, он не поверил, что я получила это ЧУДО в подарок! Спасибо тебе огромное за все, бумага тоже классная, ведь у меня мало того что с детской напряг, так еще и с новогодней тоже, так что ты "убила" двух зайцев! Такой приятный сюрприз среди монотонных будней, Тоня-ты просто волшебница!!! Целую и крепко обнимаю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, наконец доехала :))) я так рада что понравилась :))) пусть живет у вас вместо ангела :)))

      Удалить
  3. Тоня, слов нет, как хороши! Вот прям какой-то новый уровень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... ну я надеюсь, что я начала таки совершенствоваться и развиваться :) Спасибо большое!

      Удалить