История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

понедельник, 1 октября 2012 г.

Осень...

Я люблю осень, точнее любила....Для меня это всегда было начало чего-то нового, очередной этап в жизни... Но теперь... я хожу и ничего не делаю... Нет ну конечно же я не сижу просто так, вот например, новые шторы повесила дома, хотя я никогда не была большой любительницей украшать дом... но тут...


Ну вот, а сегодня я ходила кладбище убирать. Вчера целый день был ветер, и вечером я решила что все листья облетели, отвела деток в садик и пошла убирать.... Но клен еще весь золотой листьев не было... Но... раз пришла...
Кладбище наше совсем рядом с домом. Минут 10 ходьбы. Кладбище православное, очень старое, наверное самое старое с этой стороны города. За ним, если пройти еще минут 10 будет католическое а потом и братское кладбища.

С другой стороны города есть еще Староверское (Старообрядческое), наверное даже старше православного, но там я, слава богу никогда не была.

Как это ни странно, но большая часть моих детских воспоминаний связанно с ним. Бабушки мои живут в городе, огородов не имеют, и раньше, пока были в силах, часто ходили на кладбище, ну и я с ними. Теперь хожу туда только я :( Мне иногда кажется, что закрой я глаза то смогу вспомнить все фамилии на старых памятниках и склепах... Но теперь большинство могил заменили... старинные памятники падают... и жизнь продолжается...
Но что-то остается по старому, например эта бочка из моего детства. Уже 25 лет прошло а она все там :)

Православная церквушка...

Ну и закончить хочется на слегка ироничной нотке. Иногда мне кажется что у наших гос.мужей отличное чувство юмора... Ну например не доходя буквально 5 метров до входа на кладбище у нас офис налоговой службы :)
А следующая дверь... Похоронная контора :)

2 комментария:

  1. Хорошие фотографии! Будто с тобой вместе сходила на кладбище! Мои родные могилы от меня неблизко. А в детстве я тоже любила ходить с бабушками на кладбище. Мне там никогда не было страшно... Сельское кладбище, как и старое городское, - это много зелени, деревьев, цветов...
    Покой...

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший красивый пост. Спасибо.

    ОтветитьУдалить