История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

суббота, 25 августа 2012 г.

Про ЯМ

да... а еще на волне ничего не делания (см предыдущий пост) заплатила я за самую дешевую карточку на Ярмарке мастеров и теперь и меня там официально все так :)
Правда смысла в этом никакого не вижу, да еще и спамом стали почту заваливать... ну да ладно :) как нибудь покопаюсь там и отключу все рассылки :)
Так что прошу любить и жаловать :)
Там много всего интересного, на самом деле, но разбираться лень, лучше мишек пошью, а то уже сто лет ими не занималась...

3 комментария:

  1. Позравляю с новым этапом! Про Ям, если честно, ничего не знаю) Ну в смысле знаю, но не настолько, чтобы что-то по этому поводу говорить) Зверики твои замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки!
    Мне очень помогает ваша поддержка :)

    ОтветитьУдалить