История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Новогодние странички

Вот сама себе обещала вылазить из кустов почаще, поэтому покажу страничку которую делала зимой, точнее почти на новый год. На самом деле я обожаю не спать во время праздников и делать что-то в свое удовольствие :)
Это балерины.. Только после того как я сделала я поняла что это похоже на сцену из Щелкунчика, ну кто-то недавно из русских режиссеров выпустил, фильм просто ужасен, я его до конца так досмотреть и не смогла, там еще из передачи о готовке тетенька играет просто отвратительно! А вот подумайте запомнилась мне там сцена с танцующими балеринами и вот, выплыла...
Ну а это обратная сторона, немного мрачноватая, но зато очень гармонично смотрится с первой :)
Фото правда что-то не очень получились... ну ладно, как есть...
Как мне нравятся эти шелковые оборки на страничках (это настоящий шелк) Да еще мне подружка кольца из Риги привезла и УРА теперь я смогу собрать мои странички во что-то единое!

7 комментариев:

  1. Получилось интересно и волшебно! Такой глубокий цвет! И сказочные сюжеты!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне именно вторая больше по душе! спасибо! вчера получила! и за подарки благодарность! вкуууусный шоколад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так быстро дошло? я только хотела смотреть где же посылка, а она оказывается уже долетела :)

      Удалить
  3. О! Глаза... Вот это взгляд! Очень нравится!
    Я до сих пор балдею от твоего кота (3уже моего)... Там у него ТАКИЕ глаза... А тут что-то вообще необыкновенное...
    Ну и наконец-то проект рождественский закрывается....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ой, а как рада, что наконец рассчиталась, не передать :)

      Удалить
  4. Глаза очень красиво нарисованы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мур, мур, я еще и на куклах их иногда рисую :)))))

      Удалить