История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

среда, 6 июля 2011 г.

Эксперименты с коробочкой....

Я тут девочки, пропадаю, но это из-за лета... Гуляю с детьми, правда не так много, как хотелось бы, но сколько успеваю, а за день так надышусь кислорода, что засыпаю со словами, что вот Виолу уложу спать и встану шить, еду сложу мужу на работу, приберу или еще чего, а просыпаюсь утром, и муж уже на работе и в садик частенько просыпаем....



Но не смотря ни на что работа потихоньку движется... И делаю я не что-нибудь а портретную куклу! Делаю так, нашей хорошей знакомой (подружка мужа, которая в свое время нас и познакомила, как познакомила, это отдельная очень интересная история) И решила я эту куклу в деревянную коробку упаковать. Купила, такую беленькую, чистенькую... Муж говорит в такую клади, а мне хочеться чего-нибудь этакого... Что конкретно я хочу и сама не знаю, но куда же без любимого теперь миксед медиа...
Нууу вот и решила я процесс показать, а заодно оправдаться, что у Тети Трот записалась на задания, а сделать не успеваю...
Итак, вот он фон. Честно говоря я подумала, что испортила. Не ожидала такой реакции мужа, он сказал наверное красиво будет, я ему, что делать, как убрать? А он мне такое....
Затем я купила большую (меньше просто не было, а по магазинам ходить время поджимает) банку белой краски, долго думала (между обедом и ужином) и развела ее гуашью нужного тона. Дело в том, что девушка которой кукла предназначена очень розовый любит... И покрасила все розовым. Вот теперь думаю, а что дальше делать...

П.С. девочки, поучаствуйте хоть в моей конфетке, что-ли, а то как то грустно....

Комментариев нет:

Отправить комментарий