История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Почтовое счастье...

Ну вот стоило пожаловаться на жизнь, и судьба подбросила мне оболтуса, которому лень заниматься математикой, и я смогла расправится с злостным списком (см пост ниже). НО... Это еще не все! Буквально в тот же день, как сломалась стиралка (ее кстати отремонтировали и с малыми затратами с нашей стороны!) Муж из почтового ящика достал уведомление о посылке!
Ну и как только я смогла, тут же побежала на почту, а там!!!!! Что-то волшебное, окно в другой мир, туда, где я никогда не была, но как знать может еще когда нибудь попаду! А как сделано это окно!
Анечка, как знала, отправила мне то, о чем я давно мечтала, но никогда бы не решилась купить или сделать... Это... рамка для фотографий, да не простая а с секретом, в нее можно положить их аж... много.
Вот это чудо в интерьере
хотя с наличием свободного места в "интерьере" у меня проблемы....
Девочки, а какие там фотографии!!!!!! Я просто в восторг пришла, когда наконец поняла как эта штука работает и достала эту красоту!!!! Пока что я не могу устоять перед этим корабликом.. но там еще и цветы, и виды Ставрополя и Гагры.... Я сидела в тот день до 2х ночи все щупала и рассматривала как же это сделано, А потом оно вернулось ко мне... Ну вдохновение! И я закончила уже давно лежащего на полке мишку.
Вот она на фоне розы, опять же сфотографированной Аней. Раскроила парочку сюрпризов, закончила еще одну медведецу... Наделала кучу цветов из тканюшки полученной еще от одной замечательной девушке.... (Ирочка про твою посылку напишу следующим постом) Во общем, как читала тут на просторах нета, получила просто волшебный пендуль!
Огромное спасибо тебе Анечка за такую теплую и душевную работу! Ты сделала для меня настоящее окно в тот мир где мне надо обязательно побывать..... И теперь, если у меня что-то не будет получаться, я буду смотреть в твое окно, и находить там силы и вдохновение!

3 комментария:

  1. Ох как мне это всё нравится!!! И рассказ про посылку и продолжение в виде вдохновения! И в интерьере тоже классно!.. Кстати твои котик и молька у меня тоже в интерьере) надо как-нить заснять, они висят прилепившись к картинкам на стене (вернее, к стеклышкам, закрывающим эти картинки). как устроила так на Новый год, так решила и не снимать - пусть висят и радуются вместе со мной!)

    ОтветитьУдалить
  2. А как твой мишуня сочетается с рамкой и розой!))) Тоже нравится!))) И да, поздравляю и надеюсь, мелкие неприятности уже в прошлом (а крупным вообще дорога в твой дом заказана!!!), а впереди - весна и вдохновение, и радость по самым разным поводам!

    ОтветитьУдалить
  3. рамка и вправду поражает! так как же она работает, расскажи нам!
    и мишка отличный получился, молодец что доделала его!!!
    Тонь, а ты получила АТС по моей игре?

    ОтветитьУдалить