История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

среда, 18 ноября 2015 г.

Бабочка в банке...

Ну, для начала, покажу свою фиалочку. Пол года назад некоторые из них я перевела на фитильный полив и очень довольна. А вот теперь они начали цвести.... И если простой полив пережили не все, то фитильный стимулирует совесть....
Тащусь, не могу... еще розовая расцветает, скоро тоже покажу :)
Ну а кому интересно дальше, под кат....

Моя подруга зовет меня бабочкой в банке... Ну почему не трудно догадаться...
Вот вчера звала меня Ксюша на открытие выставки, но у меня ухо болело, вот, нет чтобы закапать и пойти, а  я дома сидела, побитовые операции разбирала (см ниже, если есть желание)...
Ну потом меня совесть заела.... и пошли мы сегодня в кино, на маленького принца (Марка Осборна).... Ну что могу сказать, для взрослых очень даже ничего, но для детей... Вот чем уже науки не угодили.... Я этого понять не могу! Вот была бы возможность, только бы и сидела с контроллерами и 3дМаксом... Но то есть готовить, то еще чего.... А для детей все надо, и учится и радоваться детству... А то показывают учебу как что-то ужасное.... страшное и не достойное.... А ведь это жутко интересно все, тем более сейчас, когда куча всяких интересных и конструкторов и других штуковин для обучения.... Вот, например, подарил мне тут мальчик конструктор старенький, так мой Данила прям не расстается с ним.... Я уже сама не понимаю, что он там собирает и почему  это работает.... просто, маме из мультика некогда было с ребенком заниматься, вот и вся проблема, а так наука это даже очень интересно! Но вот что дети вынесли из зала, книги научные читать - плохо, формулы физические знать - страшно.... Вот я тут Людмилу Ясюкову почитала.... Да, вот я тоже Выготского люблю... И согласна с ней полностью... Только не видит (точнее, не хочет видеть) этих тенденций никто...
Или вот, например, пару лет назад вышел мультфильм "Хранители снов"... Вот кажется, хороший... Но сказала я тут одной маме, мне не нравится, так она даже не смогла понять почему, ведь все так хорошо, такая добрая история... А кто-нибудь вообще понимает, к чему это все ведет... История то добрая (на поверхности), а вот традиции полностью уничтожают... Только люди ослепли совсем, оболванились веком потребительским... Ну это так, о птичках....

Но зато я веду очень интересную жизнь, вчера, например весь вечер пыталась программировать микроконтроллеры (Athmel Studio под Arduino). Это такая прикольная задача, долго пыталась понять, как же вообще хоть с чего-то начать, что бы получить осознание процесса, а не тупое копирование примеров... И наконец наткнулась, на то, что все эти побитовые операции (даже не спрашивайте что-это) оказываются всего лишь заменяют арифметические операции в двоичной системе... После этого я даже смогла сделать тот пример который задумала... Правда следующий не получился... Но надеюсь сдвиг все-таки произошел... 
А вот сейчас я пытаюсь программировать под Андроид (Android Studio) Это я на курсах по Джаве должна освоить :( ну тут вообще веселуха еще та... Кстати, там то программирование, после контролеров то, не сложное.... но вот запустить никак не могла.... Жуть.... Вообще здесь каждое действие сопровождается танцами с бубном...
Ну ладно, что-то совсем я разболталась... 

1 комментарий:

  1. кстати, о птичках... от того, КАК ты это написала, я уже тоже хочу программировать микроконтроллеры) хотя понятия не имею, кто это такие))))
    Бабочка! не болей и ходи на выставки!!!!
    а то как запрограммирую какой-нибудь, микро, так мало не покажется)))

    ОтветитьУдалить