История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

среда, 7 октября 2015 г.

Малая гора крестов (Ильгио Озеро)

Потихонечку начинаю разбирать фото из поездки в Зарасай. В том числе мы побывали и на малой горе крестов. Там безумно красиво... но было слишком мало времени, мы уже опаздывали дальше... Ну я все таки успела и осмотреться и даже пофотографировать. К сожалению не все удалось но....
Вот можно сравнить. Света было мало, погода была ну очень темная, как обычно у нас, что-то вроде сумерек. Кстати, тут хорошо видно разницу между углом обзора, т.к. снималось это с одного места. Да... К сожалению найти на ханимексе точный фокус я так и не смогла :( но думаю это из за отсутствия практики, индустаром то я почти 2 месяца щелкала, а этим первый день...
Кстати, может мне повезет и в скором будущем я поеду на море... Конечно, наше море осенью мрачно и холодно... но все таки это лучше, чем без выхода сидеть дома :)))

3 комментария:

  1. Ответы
    1. aga... poedu na kursi po obrabotke video... Nadejus ponravitsa, eto delo ja ranse ocen lubila i kleila na predidusej rabote dovolno mnogo rolikov, nravilos bezumno.... Uze dumala vse, ix perenesli v takoj gorod kuda mne ne dobratsa... no tut pozvonili i priglasili prisoedinitsa k gruppe v Jurmale, tak cto poedu cerez nedelu... Nadejus vzat fotik... P.S. russkuju raskladku tak i ne kupila i ne nakleila, poetomu poka pisu tak...

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить