История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

суббота, 5 сентября 2015 г.

Неожиданно...

Фотографировала куколку бабочки, а получилось что-то зеленое, я его даже не заметила




Ну что могу сказать, вот уже в третий раз моя жизнь просто в один день рухнула. Все чем я жила отменилось, и кто-то опять решил посмотреть на что я способна... Не вдаваясь в подробности, я опять пошла работать, опять в школу и на ОЧЕНЬ много уроков. Причем не просто уроков, а на программирование и техническую графику.
Ну сказать, что жесть, не сказать ничего... Даже не принимая во внимание мое многолетнее не программирование, все равно надо под себя переписать все программы, заново перепланировать уроки, переделать презентации (низкий поклон предыдущему учителю, он мне оставил все полностью). И добили меня вчера, нужно посещать курсы по Jave для начинающих. Для не посвященных, преподаю я С#, я его учила в институте, и знания как-то сами всплывают у меня в голове, а вот Javу я не видела никогда... а еще по ней и зачет сдавать для получения сертификата...
Слава Богу со мной взяли еще одного "мальчика" нынешнего выпускника, очень умного и знающего. Он будет поддерживать сетку, я надеюсь, хотя бы до конца года. А то если бы у меня еще и сетка висела, я бы совсем с ума сошла.
Детей я толком еще не видела, первая неделя у них была адаптация, ну надеюсь, как нибудь справлюсь, как никак 10 лет пед стажа. Но вот администрация.... Даааа... Памятуя мое предыдущее место работы, страшно ее в коридорах встречать (или наоборот бегать на всех стучать надо, но это не про меня), и пока я довольно успешно прячусь в кабинете :) Настолько прячусь, что ко мне завуч 3 раза заходила, пока узнала...
Идей конечно куча, что из них получится реализовать, что нет, пока не понятно. Меня взяли на место декрета, хотя если все получится, оставят т.к. вести программирование там не кому. Ну посмотрим....

Комментариев нет:

Отправить комментарий