История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

пятница, 2 августа 2013 г.

Авантюра...

Ввязалась я тут в одну авантюру... Intuitive Art for 22 days...
Дело все это будет происходить в файсбуке, вот заодно и посмотрю что там к чему...  Насколько меня хватит не знаю, но попробую держаться сколько смогу...
Ну и формат я выбрала артбук, и даже обложку книги уже переделала.


Как делала расскажу чуть позже, но все это благодаря Ане она мне прислала замечательную посылку с подарками!!!!
Странички не клеила, склею как надоест, а то потом никак закончить не могу :(
И еще попробую рисовать каждый день по 30-40 минут не больше. Ничего не исправлять и не возвращаться... а то страничка у меня иногда на недели затягивается.
Итак день первый. Радуга....


2 комментария:

  1. Какая классная обложка! По цветам очень-очень красиво! Я рада, что все пускаешь в ход!

    ОтветитьУдалить
  2. Артбук красивющий и очень радуга понравилась. Удачи!!

    ОтветитьУдалить