История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

суббота, 6 апреля 2013 г.

Зима.... и подарки.

А у нас все еще снег.... Вчера просто наступил январь, снег все падал и падал и засыпало все... Как будто у нас о его мало было...

6. апреля 2013.
У нас даже зимой столько снега это редкость, а тут уже весна....


Участвовала я тут в проекте обменном сюрпризном... У
И ко мне приехали мои игольницы от Галины  из Турции ... Признаюсь, что уже давно не испытывала такого восторга от получения посылки... Мы все втроем прыгали по квартире доставая все новую и новую штучку...
Честно скажу, все подарки сразу расползлись и собрать для фото я их уже не смогла...
Тут то что я смогла собрать... Конфеты съели в первый день... Бантики "пошли в садик"...

А тут игольница для машинки...
И мое кружевное безумие охватившее меня после увиденных Junkbag в СП с Надюшей,  ... но об этом чуть попозже...

5 комментариев:

  1. какая красота у Тебя там тварится!!! Подарок обалденный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Красота в апреле :((( Вон в садике сугроб до первого этажа, окна закрывает... А как потечет... Надеюсь потечет же...
      А подарки да... Люблю обменные проекты, жаль не всегда время есть.... :(((

      Удалить
  2. Тонечка, спасибо огромное!!!


    Получила свою-твою ненаглядную коробочку!!!)))
    Нравится-нравится!!!!
    Пищу)))
    а тряпочки какие красивые!!! Такие приятные - жду, когда будет время сшить из них)))


    Пы.Сы. Пост опубликовала

    ОтветитьУдалить
  3. Тонечка, я рада, что мои игольнички до тебя добрались.

    ОтветитьУдалить