История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

четверг, 3 января 2013 г.

Как мы пекли пряники козюли, или прощай фигура.

У нас традиционное блюдо на новый год это пипаркукас, перечные печенья. Они появляются в ноябре и постепенно исчезают к февралю. Мы их любим и пекли на прошлый новый год... Но в этом году я довольно много времени стала проводить на ЯМ и увидела там такое чудо как пряники Козули.  Честно признаюсь пряников у нас особо и нет, ну наверное если поискать то найдешь... но вот просто так купить... я не видела. Ну и я загорелась, взяла рецепт и вперед. 
Тесто выдержать получилось только 4 часа, пока спали да кушали... но результат превзошел все ожидания!!!!!
Во первых, никакой муки во время лепки!!!! С 2мя охламонами это просто час времени на уборку-отмывку ну и во вторых это действительно безумно вкусно! На следующий день мы сделали глазурь (2 белка 1 стакан сахарной пудры) и начали расписывать, понравилось всем. Я взяла одноразовые шприцы около 15 мл, просто чудесно все выдавливалось и рисовалось. 
Правда на долго нас не очень хватило... и остатки глазури я просто капельками вылила на протвень и поставила сушится. И о чудо глазурь застыла, а у меня были большие сомнения на ее счет!!!! Пока я собиралась красиво сфотографировать... все съели :))))
Это они лежат на папином столе сушатся.... больше их никто не видел :))))

5 комментариев:

  1. Классные какие! Уверена, что и вкусные! ты настоящий экспериментатор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела послать попробовать... но нечего уже, да и побоялась почта сейчас в праздник месяц идет, а вдруг не доедут :((((
      Да иногда как наэксперементирую, муж неделю доедает, плюётся :))))

      Удалить
  2. Я хотела-хотела сделать такие к НГ, но увы. Похочу еще год, видимо... А вы, как всегда, умнички :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что делать :))) Болеем, на улицу не выйти, слякоть, а чем их занять :((( Вот и экспериментируем, а то дерутся от безделья :(((

      Удалить
    2. Не было бы счастья, называется, да.. .))))

      Удалить