История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

вторник, 27 ноября 2012 г.

"Удачный" день

А вчера весь день шила ангела на елку, повтор этого, честно скажу, браться не отела, но тетенька уж очень уговаривала.... ну и решила его сфотографировать, собрались мы, вышли, пошли в парк, у нас там очень красивые ели голубые маленькие растут и... я забыла карточку дома... фотоаппарат просто даже не включился! А потом мы на почте 1,5 часа отстояли (у нас обычно ну 20-40 мин не больше это занимает)... потом еще парочку мелочей было вроде разбитой в темноте банки (хорошо пустая была) Но самое главное я сломала свою самую часто используемую иглу 89мм. Ну я конечно уже новую заказала, но когда ее пришлют.... Сейчас же уже Рождественские подарки посылают...
Ну и фото для настроения :) Семейка...
это наверное, единственное фото за последние несколько недель. Погода просто ужасная, все время темно, серость и идет дождь!

1 комментарий:

  1. Лапусики! Не горюй, как говорят, за сумрачной полосой обязательно наступит радужная! Целую!

    ОтветитьУдалить