История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

четверг, 20 октября 2011 г.

Мишки на прогулке

В понедельник и вторник у нас была просто замечательная погода. Светило солнце, было тепло как весной, а листья медленно кружились и падали при полном безветрии... Детки пошли в садик, я была абсолютно одна, и два дня просто гуляла и наслаждалась жизнью!
Но не я одна гуляла :)
Иду я мимо нашего университета, и вдруг вижу ОН! стоит и ждет, ну когда же она придет?

И вот, это ОНА... Но в чем же дело? на ее лице нет любви?
 Ну что же, прогнала ЕГО и осталась одна...
Может быть потом ОНА пожалеет, а может быть и не вспомнит о нем никогда... кто знает....

*     *     *
А в среду пошел настоящий осенний дождь, Данилка проснулся с чуть припухшим глазиком, начинался конъюнктивит.... А мы наконец-то дождались похорон...

1 комментарий:

  1. Так ты у нас не только мастерица, но еще и сказочница!!!!
    И не надо нам никаких печальных новостей! (ну в смысле тебе - повода для них не надо!!!)

    ОтветитьУдалить