История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Конфета мечта


Я обычно не пишу таких постов, но тут не смогла пройти мимо!
Татьяна Гурина разыгрывает такую красоту!


О как я мечтаю попасть на какой нибудь настоящий мастер класс по кукле, ну хоть один!



Вообще это моя пока несбыточная мечта попробовать сделать не текстильную куклу, но никак не могу себя перебороть, все таки вбитая прочно в художественной школе мысль о том что у меня нет таланта, не оставляет меня до сих пор, а ведь уже почти 15 лет прошло....

1 комментарий:

  1. Да уж, вбитое очень трудно выковыривать! Но мне кажется, тебе осталось уже совсем чуть-чуть ковырнуть!) Потому что делаешь ты прекрасные вещи и замечательных кукол, моя дорогая!!!! И мне кажется, все лучше и лучше, всё свободнее! Я горжусь тобой! Ты - по-настоящему талантливый художник!

    ОтветитьУдалить