История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

пятница, 7 октября 2011 г.

На книжном листе....

Совсем я что-то потерялась... Вот смотрю всех, читаю, начинаю что-то и все... Не идет дело, лежат неоконченными где-то 5 кукол, шапку зимнюю Данилке вязать надо, сумку вязанную хочу не могу, ну и все это лежит.... А связанно это все с моими домашними переживаниями, пошел мой Данилка в садик, и так меня это из колее выбило, не передать. Вот наверное есть много таких мам которые только родили, так и бегают, оставляют детей бабушкам а сами и на несколько дней уходят... Да я бы рада оставить хоть по магазинам пробежаться, да некому! Кто хочет посмотреть не может и сама не оставлю, здоровье уже не то, а кто может, не очень то и хочет! Так вот и получается, что с детьми я 24 часа в сутки! А у Данилки сейчас такой период, что и в туалет за мной бегает проверяет тут ли я! Ну Виолочка моя в садик ходит, вот уже третий год, из них правда первый и второй не очень много ходила, но в этом году уже месяц подряд была, надежду вселяет... А Данилка только пошел, и в такой стресс меня это вогнало, что как-то ничего не делается!
Но вчера собралась я с духом, и хоть мои оба гаврика температурили, наваяла такую книжную страничку. Вот люблю я лошадей, бабочек и розы, роз правда нет, но сюда декупаж как-то не подходил, я и карандаши акварельные зря размазывала, страничка то тоненькая очень...


Итак, страничка из книжки, мне ее Ира прислала, страничка сама просто замечательно выцвела... Акварельные карандаши, обои, бумажка, сто лет назад окрашенная кофе, кружева, штампики с текстом и цветочками золотой краской. Ну и бабочки, вырезаны из скрап бумаги....

7 комментариев:

  1. Красиво, мне сразу говорит об осени, цвета осенние!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, мы тоже так живем без бабушек и сиделок. И ниче, все успеваем и не хандрим =) И в туалет всей семьей тоже ходим =))) Гони осеннюю хандру, и если не можешь ничего изменить - менять свое отношение =))) И сразу станет легче =))
    Лошади - просто класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, мне самой нравиться!
    Да я тоже в принципе не жалуюсь, все успеваю... Просто я тяжело переношу смену обстоятельств, для меня очень тяжело новый режим выработать, меня это всегда в шок вгоняет... Ну и тем более у нас тут похороны намечаются, тоже особо не порадуешься...

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, все пройдет, все встанет на свои места. Вот увидиш`. Главное, не хандрить. Ведь дети чувствуют твое настроение.
    А страничка получилась очен теплая, позитивная. Вот толко увеличит`ее не могу чтобы рассмотрет`.
    Лошадей я тоже люблю ( всех животных люблю). Как раз сегодня на даче кормила табун:) молодняка хлебом из руки. Носы такие бархатные:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой спасибо!
    Мы тоже лошадок часто ездим кормить, у нас есть такое место где 2х кобыл держат... Детям нравиться безумно!
    Спасибо мне страничка самой нравиться, так легко родилась буквально за 15 минут, и как то сразу настроение улучшилось :)
    Исправила, можно увеличивать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох я тоже люблю лошадок! А по мне так летом даже, а не осенью веет - таким оранжевым летом, вот и бабочки к лошадке прилетели! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. красиво! страница действительно теплая, душевная. люблю рисунки лошадей, у них лица умные, почти как у людей, а глаза иногда и поумней бывают:)

    ОтветитьУдалить