История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

вторник, 15 февраля 2011 г.

ça va?

Когда-то в школе  (с 10 по 12 класс) я учила французский.... Да как это ни странно, я, абсолютно не обучаемая языкам особа, 3 года ходила на факультатив и сидела с умным видом...и запомнила только эту (да простят меня лингвисты) фразу! Насколько я помню, это значит и как дела, и дела хорошо, одновременно.... Просто зависит от интонации.... Хотя, я человек абсолютно не пробиваемый в языках и могу ошибаться :) Комичность ситуации еще и в том, что моя подруга, с которой мы сидели за одной партой, категорически отказалась учить французский, мотивируя это тем, что он ей никогда не пригодиться.... И теперь, спустя 11 лет она живет во Франции и замужем за французом... А у нее то талант к языкам... Так мы в школе и жили, я у нее английский, русский (жаль, что на латышский ходили в разные группы) списывала, а она у меня физику....
Так к чему я это...
Пошилась у меня новая девочка - заюшка, настоящая француженка....




Кстати, первый раз попробовала вышивку лентами! Понравился и процесс и результат!
 
Хлопок, лен, вельвет, наполнитель - синтепон. Роспись - акриловые краски для ткани. Сама не стоит. Рост - 45 см, сидя около 20 см. Вся одежда снимается.

П.С. Девочки, я вас всех люблю, читаю, восхищаюсь вашим творчеством... Про всех помню, кому что должна делаю, как деньги будут отправлю! Но сейчас не пишу комментарии, не отвечаю на письма... Впала в состояние не желания общения... У меня бывает, скоро пройдет!

10 комментариев:

  1. Такая симпапулечка с очень выразительными глазами:)Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, какая Зайка красивая у тебя получилась)))
    А я сегодня твою открытку получила!!! Очень красивая))0 И на этот раз почтовики все свои штампы, к счастью, на обороте напечатали! А-то получала новогодние открытки, так они всю красоту заштемпелевали - вот ужас-то был!!! А твоя открыточка такая чистенькая)) Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой! Какая звезда! какая мамзелистая зайка! А ведь ты и лошадку ей делала, ведь так! Обалдеть! и вышивку лентами заценила, очень красиво и изящно!

    ОтветитьУдалить
  4. Lusien А мне наоборот личико за критиковали, мол совсем кукле не подходит...
    Larisa и Анечка, спасибо, хоть вам нравится :(

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, про глаза! Ты должна была заметить, как часто, при том совершенно непроизвольно, люди замечают глаза в твоих работах: в рисунках и в игрушках. Думаешь, это случайно? Нет, конечно, нет! Во-первых, они у тебя получаются необыкновенно хорошо. Во-вторых, всегда выразительные глаза (и у людец, в общении) привлекают, в хорошем смысле провоцируют на общение. В-третьих, я это поняла: это твой фирменный стиль! Никто не шьет зайцев или другие какие игрушки с ТАКИМИ необыкновенными - яркими, выразительными, может быть, даже человеческими -глазами! У тебя, как у автора, есть свое ВИДЕНИЕ (вот, опять про глаза))) Я думаю, это хорошо! ну а не нравится если заказчику, сделаешь, как нравится, но о своем видении не забывай, все равно делай!

    ОтветитьУдалить
  6. Да я тоже вчера расстроилась, а потом подумала, что просто мои зайцы не вписываются в современные каноны моды на игрушки, вот людям привыкшим к стереотипам они и не нравятся... А я бы всех с такими глазами шила! Мне все равно нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шей! Хотя бы не всех, а через одного) Я серьезно!

    ОтветитьУдалить
  8. А понечка какая красивая, я только сейчас разглядела, что у нее и грива, и хвостик из шитья! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Понечка... Да... Красавица :) Вот думаю еще таких в подарок нашить :)

    ОтветитьУдалить
  10. Думаю, очень славные будут подарочки!

    ОтветитьУдалить