История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

вторник, 11 января 2011 г.

А мы болеем...

Все заболели каким то гриппом. Заразили даже мою бабушку, а в ее возрасте, в 82 года, болеть не очень приятно.... Да еще и муж заболел, а когда мужчины болеют они хуже детей... В общем загоняла меня моя семейка.... А у меня все мои зверики недоделанные стоят и так и просят: "Доделай нас". Да и осталось то там доделать, на день работы, но Виолочка с температурой... Особо не поковыряешься.
А я о слонике мечтаю... О розовом... А розовая ткань куда-то пропала. Вот помню, покупала и дома потом перекладывала, значит в магазине не забыла, а найти не могу.
Ну мучилась я день, а потом решила его нарисовать. Вот он! Скорее страшидлик какой-то.... Но я вижу слоника.
 Нарисовала открыточку, а послать некому. Грустно!
П.С. слоник уехал в Москву к хорошей девушке  Lan"е

4 комментария:

  1. Дорогушечка, а ты получила мое письмо??

    ОтветитьУдалить
  2. Совсем не страшидлик! Глаза такие добрые-добрые и грустные-прегрустные... Вспомнилась песня про Розового слона.
    Не расстраивайся, скоро выздоровеете, и ткань найдется, и все будет ОТЛИЧНО!

    ОтветитьУдалить
  3. Вполне себерозовый слон. как в старой десткой песенке.Смотри почту

    ОтветитьУдалить
  4. Ты знаешь, а я в пионерском детстве все время плакала, когда слышала песню про Розового слона. Вот стою на линейке, куча народу вокруг, а у меня слезы катятся, не хочу, а плачу, пихую из-за этого и еще больше..... ужас.... Мне нравится твой слон!

    ОтветитьУдалить