История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

пятница, 7 января 2011 г.

АТС цветы мечты

Приезжали тут ко мне друзья на день рождение и заказала и другу ножницы, которые криво режут... Ну там бумажечку с неровным краем сделать и на открыточку приклеить.... А он привез мне потрясающие портняжные ножницы режущие зигзагом!!!! И вот, появилась у меня свободная минутка и стала я этими ножницами тканюшку резать.... Взяла остаточки и нарезала целую серию АТС :) Резала так без каких либо задумок, просто кусочки складывала и все, а потом на машинке все это дело прострочила. Хотела сначала клеить, но захотелось ткань тканью (мягкой и нежной) оставить. Еще задумка была всякие строчки попробовать, а то уже сколько лет машинке а я 3 строчками шью а другие даже не знаю как выглядят, но мне начал помогать маленький монстрик...
Кому понравиться выбирайте.

Итак вся серия подробнее
Фотографировала как всегда ночью :(
№1
 №2 Portos
 №3 anastya
 №4 Есения
 №5 Irma4ka
 №6 Маруська

12 комментариев:

  1. Необыкновенная серия. Можно мне №5?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно... Она лучше всего на фото получилась, но и остальные в жизни не хуже :)

    ОтветитьУдалить
  3. Они просто красавицы! И зайцы кстати тоже, только у меня какие-то глюки, почти не могу комментить))))

    ОтветитьУдалить
  4. С Рождеством, Тоня!
    Какие летние радостные АТСки! Можно мне четвертую?

    ОтветитьУдалить
  5. Вернулась еще порассматривать! необыкновенные! действительно, какие-то мечтательные! Ты - затейница!

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым годом, Рожеством и всеми остальными прелестями зимы, Тоня!!!
    Можно нам №2, любимого сине-голубого цвета.
    Сегодня же проверим, что мы не отправили. По-моему, до НГ все отослали. Только я Таины рассылки у себя не прописываю в блоге.
    Но еще раз посмотрю, как только с работы вернусь. Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  7. Portos конечно, кстати, из этой ткани были пошиты кролики Тристан и Изольда, так что эта АТС Очень мягенькая :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки отпишите, пожалуйста, свои адреса мне на почту tona16@inbox.lv. Постараюсь отправить в понедельник 10,01,

    ОтветитьУдалить
  9. Такие прелестные лоскутики! Можно мне №6?

    ОтветитьУдалить
  10. Мне №3))) Жду адрес на anastya777@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Цветочки разбежались!

    ОтветитьУдалить