История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Грядет день независимости Латвии.

Влюбилась тут в зайчика.

Шьют его девочки совместно, под руководством замечательной мастерицы Юхановой Елены. Ну работа двигается потихонечку. Раскроила сразу двух на одном тренируюсь, на втором закрепляю освоенный материал. 
И вдруг в садике попросили сделать поделку к местному дню независимости. Ну и я просто впала в ступор. Ну ЧТО можно сделать???? Карту вырезать, раскрасить? Решила, делаю. Прихожу за дитём, а мне показывают работ 5: карта, вырезки из журналов и кто пуговицы, кто крупу.... Ну я же как все не хочу. Решила дерево (тут у нас дуб национальный символ). Иду домой с другой мамой а она говорит, что у неё почти готов дуб из бумаги. Ну я вообще потеряла надежду что нибудь сделать. 
Думала, думала и решила сделаю все равно что. Лишь бы доченька действительно принимала в этом участие. И вот в последний момент сделали мы такую вазу с ветками и даже не знаю нравится она мне или нет.
Цветовая гамма выдержана в тонах флага. Бордовый и белый.
Материалы: пластмассовая бутылка, шерсть, ветки, парафин.
Время выполнения (с 2,10 ребенком) 2,5 часа

2 комментария:

  1. Ну не знаю, как воспиталкам, а мне лично нравится!!! И патриотично, и воспитательно и просто, и красиво.... В общем, ПРОСТО КРАСИВО!!!) Шерсть так красиво смотрится, как шелковая))) А закрепляла как? На донышке клеем, и в горлышке клеем? Я ж в поделках не очень понимаю))) А зайчик - прелесть - удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Закрепляла просто: бутылку обмазала клеем типо момента, прямо из тюбика полосочками. И наматывали вдвоем поэтому так неровно. Но это не сильно портит :) Донышко, по идее, надо было на картонку садить, чтобы красиво было. Но времени и сил не было, итак муж ворчал, что в воскресение работаем. С этим у нас в семье строго.
    А ветки растопленным, чуть остывшим парафином. Очень в жизни красиво смотрятся. Это я в квартирном вопросе увидела. Я думаю если белыми нитками бутылку обмотать то на новый год самое то для офиса какого нибудь или для дома где детей нет.

    ОтветитьУдалить