История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

понедельник, 1 ноября 2010 г.

Закаляки готовы!

Итак Ура! Ура!
Закаляки готовы!
Покрасили мы их смесью корицы, какао и ванилина. Потом я и положила в духовку и наверное немного не то делала я их сушила езде написано запекать. В общем они покрылись такой плотной корочкой которую мы потом наждачкой стирали, но до конца так и не стерли, я побоялась что ткань порвется. А сегодня я уже сама глазки дорисовывала пока детки спали.
В общем Закаляки...


Ну а завтра их ждет фото сессия с утюгом и цветочками!
P.S. Да первую Закаляку отправила на конкурс "В поисках Немо", но наверное не успела, письмо ушло в 00:01 1 ноября, а там до 31...

3 комментария:

  1. Ой, этот пост раньше не видела! Как здорово, когда столько замечательных помощников! Закаляки выйдут, как надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Да... Особенно Данилка, так и норовит что-нибудь съесть, особенно бусинки или игрушки корицей покрашенные. Но все открытки делаю только с Виолочкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные закаляки и совсем не кусачие, а милые и добрые! Особенно та, что в профиль...

    ОтветитьУдалить